Учащиеся 7-11 классов выступили на Научной практической конференции в честь Дня науки и творчества в ГБОУ СОШ №139
Были представлены стендовые доклады по следующим темам:
- «История Нидерландов нового времени»
- «Кто владеет словом и картинкой» (Информационные потоки формирования общественного мнения)
- «Балтийские порты: как Россия оставила Европу ни с чем»
- Хочу стать Кулибиным
- Составление пищевых рационов в зависимости от энергозатрат организма
- Особенности художественного перевода названий англоязычных кинофильмов с языка оригинала на русский язык
- Сравнительная характеристика высшего образования а Англии и России
- Особенности создания сайтов в онлайн-конструкторах
- Разработка и проведение социологического опроса разных групп населения по их отношения к собственному здоровью
- Умный дом
- Дуэли в литературе XIX века
Слушателями стендовых докладов стали ученики 6-11 классов, а также в рамках проекта «Связь поколений», приняли участие в качестве экспертов курсанты ФГКВОУ ВО «Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С.М. Буденного» МО РФ под руководством старшего преподавателя кафедры физики Рябоконь Д.В.
13 марта, в понедельник, свои стендовые доклады представили ученики 3-6 классов.
- Великие английские математики
- Моё любимое животное
- Викинги
- Алфавит Петербурга
- История моей семьи в истории Отечества
- Здоровый образ жизни
- Профессии, которые мы выбираем
- Образ метели в произведениях А. С. Пушкина
Выбор тем столь же широк, как и у старших товарищей. И такое же строгое жюри.
Мы благодарим всех участников, внимательных заинтересованных гостей и судейский корпус за отличный праздник научного творчества.
Оценочный лист
проектной деятельности обучающихся
в
рамках проведения Дня науки и творчества
Максимальное
значение баллов-33
№
|
Учитель
|
Класс
|
Предмет
|
Название
работы
|
Оценка
экспертов
|
1.
|
Табаченко А. Л.
|
7-1
Баранова А.,
Шабунина П.
|
История
|
«История Нидерландов
нового времени»
|
29,5
|
2.
|
Комратов В. И.
|
9-1
Тарабака Д.
|
География
|
«Кто владеет словом и
картинкой» (Информационные потоки формирования общественного мнения)
|
26,7
|
3.
|
Комратов В. И.
|
9-1
Перлов А., Тарабака Д.
|
География
|
«Балтийские порты: как
Россия оставила Европу ни с чем»
|
24,4
|
4.
|
Денежная Л. С.
|
5-3
Кузьмин К.
|
Английский язык
|
«Великие английские
математики»
|
28,8
|
5.
|
Денежная Л. С.
|
5-3
Сатаев Е.
|
Английский язык
|
«Моё любимое животное»
|
27,5
|
6.
|
Кривушенкова Т. С.
|
6-2
Климачева А.
|
История
|
«Викинги»
|
30,2
|
7.
|
Ерошенко О. Л.
|
6-1, 5-2
Тен Ю., Семёнова М.,
Басова Е., Ильина Д., Зарубина Д.
|
История СПб
|
«Алфавит Петербурга»
|
28,8
|
8.
|
Пыхова И. В.
|
7-3
Мисников Р., Алехин К.
|
Физика
|
«Хочу стать Кулибиным»
|
27,8
|
9.
|
Смирнова Л.П.
|
8-1
|
Биология
|
«Составление пищевых
рационов в зависимости от энергозатрат организма»
|
27,4
|
10.
|
Смирнова Л.П.
|
8-2
|
Биология
|
«Вредные и полезные
привычки»
|
26,5
|
11.
|
Дмитрович А. Ю
|
8-2
Вилкова Е., Романова Д.
|
Английский язык
|
«Особенности
художественного перевода названий англоязычных кинофильмов с языка оригинала
на русский язык»
|
29,2
|
12.
|
Дмитрович А. Ю
|
8-2
Максимова Д., Фомина Е.
|
Английский язык
|
«Сравнительная
характеристика высшего образования в Англии и России»
|
27.7
|
13.
|
Кирилов А. В.
|
9-2
|
Информатика и ИКТ
|
«Особенности создания
сайтов в онлайн-конструкторах»
|
26
|
14.
|
Смирнова Л. П.
|
8-2
|
Биология
|
«Разработка и
проведение социологического опроса разных групп населения по их отношения к
собственному здоровью»
|
29,3
|
15.
|
Суворова Е. О.
|
7-1
Дайнеко А.
|
Технология
|
«Умный дом»
|
28,2
|
16.
|
Быстровская И. И.
|
4-1
|
История
|
«История моей семьи в
истории Отечества»
|
32,5
|
17.
|
Агафонова М.П.
|
3-1
|
Окружающий мир
|
«Здоровый образ жизни»
|
33
|
18.
|
Вохин Д Н.
|
11
Голухина М., Михайлова
А.
|
Литература
|
«Дуэли в литературе XIX века»
|
30,3
|
19.
|
Ратайко И. И.
|
6-2
Карапетянц Д., Гусева Д.
|
Социология
|
«Профессии, которые мы
выбираем»
|
31,3
|
20.
|
Ратайко И. И.
|
6-2
Климов М.
|
Литература
|
«Образ метели в
произведениях А. С. Пушкина»
|
28,3
|
Комментарии
Отправить комментарий