Избранное сообщение

Мониторинг запросов родителей и обучающихся направлений внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год

Уважаемые родители! Для реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС внеурочная деятельность планируется и организуется с уч...

пятница, 1 декабря 2017 г.

Городская общественно-педагогическая акция по представлению результатов реализации инновационных образовательных программ

29 ноября в ГБОУ СОШ № 139 Калининского района Санкт-Петербурга в рамках городской общественно-педагогической акции были представлены результаты реализации инновационной образовательной программы «Модель воспитания и социализации в реально-виртуальном пространстве кросс-возрастных сообществ». Работа ориентирована на развитие современных форм взаимодействия всех участников образовательного процесса: учеников, педагогов, родителей, социальных партнеров. Познакомиться с традициями и инновациями 139-ой пришли педагоги, заместители директоров городских общеобразовательных учреждений, представители районных информационно-методических центров Санкт-Петербурга.
В работе семинара приняли участие главный специалист отдела развития образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга Креславская Ольга Альфредовна и заместитель директора ИМЦ Калининского района Кадетова Наталья Юрьевна.  
Директор школы Галина Петровна Волчёнкова в своем докладе познакомила участников семинара с историей 139 школы, отметила, что сегодня школа - это синтез образовательных пространств, реального и виртуального, в сочетании с традициями и инновациями, что дает возможность значительно расширить сферу взаимодействия ученика, учителя, социальных партнеров и той среды, которая способствует формированию личности.
О целях и задачах инновационной образовательной программы, о новшествах и векторе развития системы образования на ближайшую перспективу рассказала научный руководитель ГБОУ СОШ № 139, к.п.н. СпбАППО Щербова Татьяна Вадимовна.
Административная команда школы представила участникам семинара инновационный продукт «Модель воспитания и социализации в реально-виртуальном пространстве кросс-возрастных сообществ», состоящий из 3-х компонентов: сетевое сообщество «Вектор» (на on-line платформе), «Конструктор самоопределения обучающегося», методическое пособие «Модель воспитания и социализации в реально-виртуальном пространстве кросс-возрастных сообществ». В деятельности сетевого сообщества «Вектор» используются информационно-компьютерные технологии в качестве основы для организации воспитательной работы и неформального образования. Разработана модель взаимодействия Совета обучающихся и классных коллективов, организована работа «Мастерской добрых дел» в виртуальном и реальном пространстве.
Средства, полученные в результате победы в конкурсе ИОП, позволяют реализовать финансовый план программы развития, в который включены затраты на инновационную деятельность школы, приобретенное оборудование и программное обеспечение позволило существенно оптимизировать образовательное пространство школы.
Использование мобильных классов для организации работы «Конструктора самоопределения обучающегося» позволяет расширить спектр форм деятельности подростка, выбора его личного маршрута развития. Совершенствуется технология проведения виртуальных игр, мониторинга обучающихся с целью выявления их личностных предпочтений.
Обновлённая материально-техническая база позволяет проектировать и создавать широкий спектр визио-веб-ресурсов познавательного и развивающего назначения в рамках работы Центра визио-веб-дизайна. Это значит, что у школьников и педагогов появилась возможность разрабатывать виртуальные проекты, электронные экспозиции виртуального музея, виртуальные экскурсии, монтировать фильмы по профессиональной ориентации после посещения вузов и предприятий города.
В работе семинара приняли участие 52 зарегистрированных участника из всех районов Санкт-Петербурга.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и интересную работу в рамках педагогического сообщества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий